Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель - Заведующий Терентьева Наталья Николаевна.
К компетенции Заведующего относится текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе:
1) планирование, организация и контроль деятельности Учреждения;
2) распоряжение имуществом и финансовыми средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
3) в пределах своей компетенции издание приказов обязательных к исполнению всеми работниками, поощрение сотрудников, принятие мер дисциплинарного взыскания;
4) осуществление подбора, приема на работу и увольнения работников;
5) утверждение структуры Учреждения, должностных инструкций, штатного расписания, иных локальных актов;
6) установление ставок заработной платы и должностных окладов, надбавок и доплат к должностным окладам в пределах средств Учреждения в соответствии с установленной системой оплаты труда;
7) организация системы документационного обеспечения и делопроизводства Учреждения, его программ и планов на текущий период;
8) решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением, определенную федеральными законами или настоящим Уставом.
Заведующий действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.
Руководитель Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления в Учреждении являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей.
Общее собрание работников является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим полномочия работников Учреждения. Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива. Общее собрание действует бессрочно.
К компетенции Общего собрания относится:
1) рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения;
2) обсуждение и принятие коллективного договора Учреждения;
3) рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и развития материально-технической базы Учреждения;
4) рассматривание кандидатур работников Учреждения для представления к награждению и (или) поощрению;
5) рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
6) заслушивание отчетов заведующего Учреждения о выполнении коллективного договора, о расходовании бюджетных и внебюджетных ассигнований на деятельность Учреждения;
7) рассматривание отчетов о результатах самообследования;
8) ознакомление работников с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;
9) утверждение состава комиссии по трудовым отношениям из числа избранных представителей от всех категорий работников;
10) разрешение конфликтных ситуации между работниками и администрацией Учреждения
11) решение иных вопросов, рассмотрение которых необходимо для достижения уставных целей и соответствующие этим целям.
Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением и создан в целях реализации права педагогических работников на участие в управлении Учреждением, развития содержания образования, повышения качества воспитания и обучения воспитанников, совершенствования методической работы, рассмотрения педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении, содействия повышению квалификации работников Учреждения. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно.
К компетенции Педагогического совета относится:
1) принятие Программы развития Учреждения, определение основных направлений совершенствования и развития Учреждения;
2) разработка, рассмотрение и утверждение основной образовательной программы Учреждения, рабочих программ, образовательных программ, учебных планов, расписаний занятий и другой нормативной педагогической документации;
3) обсуждение, рассмотрение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения и воспитания, рассмотрение вопросов внедрения образовательных технологий, в том числе электронного обучения, обобщение педагогического опыта;
4) заслушивание информации и отчетов педагогических работников по вопросам реализации содержания образования, применяемых технологий, повышения качества образовательного процесса;
5) решение вопросов о приеме, переводе и отчислении воспитанников;
6) обсуждение проекта годового календарного учебного графика Учреждения;
7) осуществление координации методической работы в Учреждении;
8) осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
9) внесение предложений по изучению и обобщению передового опыта педагогов, взаимодействию с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, научно - исследовательскими и общественными организациями;
10) иные вопросы педагогической деятельности Учреждения.
Совет родителей является коллегиальным органом управления Учреждением, в деятельности которого реализуются права родителей (законных представителей) на участие в управлении Учреждением. Деятельность членов Совета родителей основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
К компетенции Совета родителей относятся следующие вопросы:
1) планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении на учебный год;
2) по представлению Заведующего Учреждения рассмотрение программ развития Учреждения, выражение мнения о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;
3) осуществление работы с семьями воспитанников в Учреждении, нуждающихся в материальной, психологической, социально-правовой помощи;
4) содействие обеспечения оптимальных условий для организации образовательного процесса и принимает решения по оказанию помощи Учреждению, привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
5) рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным Уставом к компетенции Совета родителей;
6) решение иных вопросов, касающиеся деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции других органов управления Учреждения;
7) решение иных вопросов, связанных с повышением качества образовательных услуг при осуществлении работы с семьями воспитанников в Учреждении.
Структура МДОУ детский сад Радуга
Филиалы
У организации нет филиалов.
Представительства
У организации нет представительств.