Совершенствуем педагогическое мастерство
В январе и феврале 2024 года педагоги детского сада (Школьная, д.23А) проводили открытые занятия для своих коллег. В этом учебном году основная цель занятий - развитие творческого воображения детей.
Малыши первой младшей группы "Малинка" под руководством воспитателя Горячевой Анжелы Анатольевны (Занятие по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование") увидели птиц на кормушке, их всех назвали, внимательно рассмотрели , а затем нарисовали ветки с ярко-красными ягодами рябины. Накормили всех пернатых! На музыкальном занятии (музыкальный руководитель Шлыкова Марина Валерьевна) в гости к детям приходил голосистый Петушок, который пел, танцевал и играл вместе с ними (Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность).
Во второй младшей группе "Ромашка" малыши вместе с воспитателем Коваленко Жанной Сергеевной на занятии пересказывали сказку «Рукавичка», а после каждый украсил свою рукавичку (Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование"). Под руководством музыкального руководителя Ивановой-Плинкоевой Зинаиды Николаевны дети вспомнили зимние забавы зимой - катались на санках, "лепили" снеговика, играли в снежки, кружились, как снежинки. (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность").
Дети средней группы "Семицветик" с воспитателем Лекандер Светланой Александровной помогали грустному Снеговику и лепили для него друзей. Друзья-Снеговички получились яркие, веселые, не похожие друг на друга. С воспитателем Тимофеевой Зоей Сергеевной дети побывали в магазине игрушек, купили разные пирамидки, а после их нарисовали (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование").
В старшей группе "Березка" вместе с воспитателем Веселовой А.Ю. дети помогали Морозу и нарисовали настоящие зимние узоры в нетрадиционной технике с помощью соли и клея. Какая красота получилась у юных художников (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование").
Воспитанники группы «Земляничка» с воспитателем Бондаренко Марией Александровной рассматривали сосульки, говорили о признаках зимы, поиграли в игру «На что похожа сосулька», а после украсили свои крыши домов сосульками с помощью акварельных красок (образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование"). На комплексном занятии "Птички-невелички" (образовательные области "Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование") под руководством педагогов Оноевой Виктории Васильевны, учителя-логопеда и Германовой Елены Дмитриевны, воспитателя, дети повторили рассмотрели зимующих птиц, повторили их названия и внешний вид, в нетрадиционной технике нарисовали ягоды рябины для птичек-невеличек!
На индивидуальном занятии по развитию речи (учитель-логопед Лукина Е.И.) обучающийся подготовительной группы "спас" из плена Принцессу, выполнив все задания по автоматизации звука Л (Образовательная область "Речевое развитие").
В старшей группе "Березка" воспитатель Генкель Светлана Юрьевна пригласила детей в картинную галерею, где они рассмотрели зимние деревья, изображенные известными художниками. А затем сами попробовали свои силы и изобразили красивые деревья зимой.